Джип-туры по Северо-Западу

Джип-туры по Северо-ЗападуКомпания «Северо-Западные джип-туры» задумана и создана с целью предоставления всем желающим услуги по организации и проведению джип-туров по бездорожью различной сложности и длительности на специально подготовленных внедорожных автомобилях в Северо-Западном регионе России, в том числе в Ленинградской области и в окрестностях Санкт-Петербурга, на коммерческой основе. Данная вводная статья имеет цель познакомить с нашими планами широкий круг интересующихся экстремальным автотуризмом, людей, соскучившихся в крупных городах по нетронутой природе, уставших проводить свой отпуск или выходные дни в надоевшем однообразии Турецкого отеля или собственной городской квартиры.

Компания создавалась в течение длительного времени небольшим коллективом энтузиастов-профессионалов с привлечением технических и финансовых возможностей существующего в регионе предприятия сходного направления деятельности.

Прежде чем приступить к непосредственному решению организационных и технических задач, коллективом была сформулирована концепция будущего предприятия, которая со временем претерпела значительные изменения и в настоящий момент представляется в следующих основных аспектах:

  1. Организационно предприятие представляет собой туристическую компанию предоставляющую возможность приобретения джип-тура малой-средней длительности (2-7 дней). География туров ограничена Северо-Западным регионом РФ и включает районы Карелии, Кольского полуострова, Ленинградской, Архангельской, Вологодской, Тверской, Новгородской, Псковской и некоторых др. областей.
  2. Для реализации данной задачи коллектив создал на основе существующего ремонтного производства, с привлечением станочно-восстановительных мощностей и коллектива профессиональных сотрудников ремонтную базу предприятия.
  3. классические внедорожник японского производстваПредставление о джипе для коммерческих туров так же претерпело значительную эволюцию, и к настоящему времени вполне сформировалось. В нашем понимании это специально подготовленный классический внедорожник японского производства. При выборе подходящих марок автомобилей мы остановились на наиболее уважаемых в среде джипперов брендах – Nissan patrol различных модификаций, Datsun patrol, Dayhatsu и Isuzu. В планах расширить номенклатуру автомобилей. Особенно привлекательны в этом смысле некоторые модели Toyota landcruser. В линейке указанных марок машин, непременным условием выбора было наличие у них дизельного безнаддувного силового агрегата с объемом не менее 2,8-3.1 литра, механической пятиступенчатой коробки передач с демультипликатором, гидроусилителя руля и др.
  4. Важным критерием при выборе машин был критерий года выпуска, т.к. автомобили 2000-2010-х годов на наш взгляд сильно перегружены современными опциями и переусложнены. К тому же браться за кардинальную переделку практически нового дорогого автомобиля для наших целей вряд ли целесообразно. Поэтому при выборе прототипов мы остановились на машинах указанных марок выпуска середины 80-х – середины 90-х годов. Данный выбор предопределил основное направление ремонтных работ, которое включало помимо конструктивных переделок прототипа, связанных с лифтовкой подвесок так же и большой комплекс работ по восстановлению кузовов, силовых несущих рам, всех узлов и агрегатов, малярных и антикоррозионных работ, работ по восстановлению салонов машин.
  5. Коллектив с самого начала не ставил перед собой задачи по созданию джипов с беспредельными возможностями проходимости, хотя иногда, в этом смысле приходилось бороться с коллегами и собой. По нашему мнению, создание и эксплуатация подобных машин – удел джипперов-профессионалов и спортсменов-экстремалов, а не туристов, вырванных на короткое время из привычной комфортной городской обстановки. И тем не менее, по опыту наших пробных поездок 2009-2010 годов можно с уверенностью сказать, что наши автомобили прекрасно показали себя на достаточно сложных в техническом отношении спецучастках внедорожных маршрутов. Иными словами мы готовили свои машины не для рекордных спортивных достижений, а в первую очередь для приятного и комфортного отдыха с элементами внедорожного экстрима.
  6. В подавляющем количестве наш потенциальный клиент – человек, привыкший к комфорту современного городского авто. А отсюда и очередная задача, создать не только машину с хорошими внедорожными качествами, но одновременно и машину, в которую приятно сесть и на которую приятно смотреть. В этом направлении коллектив проделал огромную работу. Доставшиеся нам авто родились фактически заново. Сегодня это машины, имеющие внешний вид новых, только что выпущенных автомобилей, снабжены современным высококлассным мультимедийным, компьютерным, навигационным и другим оборудованием, средствами радиосвязи и пр.
  7. Что касается наших предпочтений по выбору и организации внедорожных маршрутов путешествий, то на сегодняшний день нам кажутся наиболее привлекательными маршруты небольшой продолжительности, т.к. физические нагрузки в подобных поездках достаточно велики. По нашему опыту, оптимальная продолжительность подобных поездок для большинства участников не превышает 2-х – 4-х суток.
  8. ЛяпотаПри планировании маршрутов джиппинга организаторам не хотелось бы ограничиваться только процессом прохождения трассы, т.к. движение в сложных дорожных условиях, особенно при неблагоприятной погоде достаточно быстро утомляет и становится однообразной тяжелой работой. А наша главная цель это активный отдых. Приятным и полезным дополнением к впечатлениям от поездки становится посещение по трассе маршрута объектов краеведческого, исторического, архитектурного, этнографического прошлого, организация рыбалки, полевой бани, купаний, рафтинга, пеших радиальных маршрутов в местах, наиболее интересных в историческом или рекреационном плане.
  9. Принцип «все включено» - основной принцип организации наших путешествий, при проведении которых мы берем на себя все снабженческие функции, обеспечение в полном объеме каждого участника всем необходимым в условиях полевой жизни. Сюда входит лагерное снаряжение, палатки, тенты, костровое оборудование, при необходимости спальное снаряжение, спецодежда, обеденные столы, стулья, общественная и личная посуда, надувные катера и моторы к ним и мн. др. Однако каждый участник может взять с собой собственное, более привычное ему снаряжение, если таковое имеется.
  10. И наконец последнее, и пожалуй самое главное. Выбираясь в подобное путешествие по бездорожью из агрессивной среды крупного современного мегаполиса, мы искренне надеемся, что каждый участник увезет с собой кроме приятной усталости и множества впечатлений от увиденного и пережитого самое главное богатство – общение в течение нескольких дней и ночей с близкими по духу и образу мыслей людьми не отягощенное городской суетой, чинами, званиями, материальными различиями и прочими атрибутами современной жизни. На несколько дней мы все станем просто приятными попутчиками, совершенно случайно оказавшимися на одной интересной дороге. И вскоре все мы опять окажемся в привычной жизни, что бы может быть снова встретиться спустя какое-то время.